Размер
Цена от до руб.

  • Kuoma
  • Kuoma


Полезно почитать
Интересные факты о детской обуви и ее выборе
Вам кажется, что выбор детской обуви – совершенно обычный процесс? Но это не так! В нем есть свои тонкости и уловки, о которых, возможно,...
Пора кроксов наступает
Обувь Крокс уже давно завоевала любовь по всему миру. Для пляжа, бассейна, в качестве профессиональной обуви, для прогулок и для дома –...
Самая нужная летняя обувь для малыша
Летний период для ребенка самый активный и интересный, и чтобы ничто не отвлекало его от познания мира и веселья, важно позаботиться о...
А вы хотите продлить жизнь любимой обуви? Мы знаем, как!
Детская обувь изнашивается очень быстро, ведь любопытные маленькие создания делают тысячи шагов ежедневно. Чтобы обувь малыша как...



Обмен и Возврат

Возврат/обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 дней с момента его передачи (закон РФ "О защите прав потребителя" статья 26.1 пункт 4)
В некоторых случаях магазин KIDMAX.ru на свое усмотрение может продлить срок на возврат или обмен товара надлежащего качества до 30 дней!
Обязательным условием для возврата является то, что товар не был в использовании, сохранены упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек.
Произвести возврат/обмен Вы можете только в офисе магазина в Алтуфьево по адресу: ул. Илимская, д. 3 строение 2 с понедельника по пятницу с 10ºº до 17ºº.

На одежду и обувь из каталога нашего магазина  установлен гарантийный срок 30 дней с момента покупки. Если товар был приобретен вне сезона, для которого предназначается, то гарантийный срок считается от начала сезона:

- зимний ассортимент с 01 ноября;

- весенний ассортимент с 01 марта;

- летний ассортимент с 01 мая;

- осенний ассортимент с 01 сентября.

Как осуществить обмен?

Вы заказали пару обуви для вашего ребенка, а она не подошла? В течение 7 дней вы можете воспользоваться услугой обмена! Для этого оформите на сайте новый заказ на нужный размер/модель и укажите в комментарии к заказу номер предыдущего заказа из которого вы хотите произвести обмен или свяжитесь с консультантом по бесплатному телефону 8 800 200 25 66 и оформите заявку на возврат/обмен.

ВАЖНО!
Если обмен неравноценный по стоимости (позиция для обмена либо дороже, либо дешевле меняемой), то такой обмен осуществляется только путем оформления возврата предыдущей позиции и покупкой новой! Равноценный по стоимости обмен осуществялется просто: позиция на позицию, без заполнения заявления.

Если вы выбрали доставку курьером или самовывоз из пункта выдачи заказов, вскройте посылку при курьере/сотруднике самовывоза, чтобы проверить заказ на комплектность и наличие производственного брака. В случае если вы этого не сделали, претензии принимаются только в офисе магазина!

При доставке почтой РФ претензии принимаются в течение 7 дней с момента получения посылки в почтовом отделении.

Как осуществить возврат товара надлежащего качества?

С понедельника по пятницу с 10ºº до 17ºº подъезжаете в офис по адресу: г. Москва, ул. Илимская, д. 3, стр. 2., заполняете заявление (необходимо иметь при себе паспорт и реквизиты банковского/карточного счета) и сдаете неподошедшие позиции. На руки вам выдается копия заявления с отметкой о принятии. Возврат денежных средств будет произведен в течение 10-ти дней на указанный в заявлении банковский/карточный счет.
Для осуществления возврата необходимо соблюсти несколько условий:

  • У обуви сохранен товарный вид (она не ношена, не испорчена, не потерта и т. д.).
  • Упаковка товара должна быть целой и неповрежденной.
  • Потребительские свойства сохранены (обувь не была в использовании, на ней отсутствуют пятна, грязь, царапины, запахи, потертости и прочие дефекты).

Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества?

Мы прикладываем максимальные усилия, что бы не допустить отправки товара с производственными дефектами.
Однако не все дефекты можно обнаружить при комплектации заказов.
Если все же обнаружился заводской брак, не переживайте, мы обменяем его на аналогичный товар или вернем его полную стоимость.

С понедельника по пятницу с 10ºº до 17ºº подъезжаете в офис по адресу: г. Москва, ул. Илимская, д. 3, стр. 2., заполняете заявление (необходимо иметь при себе паспорт и реквизиты банковского/карточного счета) и сдаете брак. На руки вам выдается копия заявления с отметкой о принятии. Возврат денежных средств будет произведен в течение 10-ти дней на указанный в заявлении банковский/карточный счет.

Как осуществить возврат если вы не в Москве?

Для возврата товара, необходимо обратиться на электронную почту (на адрес с которого Вы получали квитанцию на оплату) с указанием в теме письма "возврат из заказа №___" или в случае возврата брака в теме укажите "возврат брака из заказа №___".
В письме укажите причину возврата, в случае с браком подробно опишите обнаруженный дефект, приложите фотографии (если есть возможность сфотографировать дефект).
В ответ мы направим вам бланк заявления и адрес на который необходимо будет отправить посылку с возвратом.
Далее Вам необходимо будет отправить заказ почтой РФ без наложенного платежа (решение о страховании отправления остается за Вами).

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.

К возвращаемому заказу необходимо приложить пакет документов:

  • заполненное заявление (отправляется оператором-консультантом на электронную почту)
  • ксерокопия паспорта (разворот с фотографией)
  • платежный документ (банковский чек или платежное поручение с отметкой банка)
  • заказ-накладная

Возврат денежных средств производится только после получения посылки и при выполнении всех выше перечисленных условий.

ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНЯЙТЕ ТОВАРНЫЙ ИЛИ КАССОВЫЙ ЧЕК!

Обратите внимание, что в нашем интернет-магазине доступна услуга бесплатной примерки: вы можете заказать одну дополнительную пару обуви другого размера и выбрать наиболее подходящую вашему малышу при получении!

Желаем вам приятных покупок!

  • детская обувь bartek
  • детская обувь demar
  • детская обувь almarino
  • детская обувь minimen
  • детская обувь kuoma
  • детская обувь crocs
  • детская обувь tiflani