Размер
Цена от до руб.

  • Kuoma
  • Kuoma


Полезно почитать
Немного о звёздах и их нестандартной обуви
Казалось бы, что может быть необычного в обуви? А вот может! Только посмотрите на те туфли или босоножки, в которых звёзды выходят на...
Обувь и наука
Обувь и наука — заинтригованы? Казалось бы, что общего может быть между этими двумя словами? Да, несомненно, изготовление обуви — это...
Подошва детской обуви и всё о ней
Одним из важнейших пунктов при выборе обуви для ребёнка является подошва. Какие основные требования к ней и на что стоит обратить...
Обувь и закон
Многие страны удивляют своими странными законами. Персонажами этих забавных правил становятся не только люди, но и различные...



Обмен и Возврат

Возврат/обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 дней с момента его передачи (закон РФ "О защите прав потребителя" статья 26.1 пункт 4)
В некоторых случаях магазин KIDMAX.ru на свое усмотрение может продлить срок на возврат или обмен товара надлежащего качества до 30 дней!
Обязательным условием для возврата является то, что товар не был в использовании, сохранены упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек.

На одежду и обувь из каталога нашего магазина  установлен гарантийный срок 30 дней с момента покупки. Если товар был приобретен вне сезона, для которого предназначается, то гарантийный срок считается от начала сезона:

- зимний ассортимент с 01 ноября;

- весенний ассортимент с 01 марта;

- летний ассортимент с 01 мая;

- осенний ассортимент с 01 сентября.

Как осуществить обмен?

Вы заказали пару обуви для вашего ребенка, а она не подошла? В течение 7 дней вы можете воспользоваться услугой обмена! Для этого оформите на сайте новый заказ на нужный размер/модель и укажите в комментарии к заказу номер предыдущего заказа из которого вы хотите произвести обмен или свяжитесь с консультантом по бесплатному телефону 8 800 200 25 66 и оформите заявку на возврат/обмен.

ВАЖНО!
Если обмен неравноценный по стоимости (позиция для обмена либо дороже, либо дешевле меняемой), то такой обмен осуществляется только путем оформления возврата предыдущей позиции и покупкой новой! Равноценный по стоимости обмен осуществялется просто: позиция на позицию, без заполнения заявления.

Если вы выбрали доставку курьером или самовывоз из пункта выдачи заказов, вскройте посылку при курьере/сотруднике самовывоза, чтобы проверить заказ на комплектность и наличие производственного брака.

При доставке почтой РФ претензии принимаются в течение 7 дней с момента получения посылки в почтовом отделении.

Как осуществить возврат товара надлежащего качества?

Cвяжитесь с консультантом по бесплатному телефону 8 800 200 25 66 и оформите заявку на возврат/обмен.

Для осуществления возврата необходимо соблюсти несколько условий:

  • У обуви сохранен товарный вид (она не ношена, не испорчена, не потерта и т. д.).
  • Упаковка товара должна быть целой и неповрежденной.
  • Потребительские свойства сохранены (обувь не была в использовании, на ней отсутствуют пятна, грязь, царапины, запахи, потертости и прочие дефекты).

Возврат денежных средств будет произведен в течение 10-ти дней на указанный в заявлении банковский/карточный счет.

Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества?

Cвяжитесь с консультантом по бесплатному телефону 8 800 200 25 66 и оформите заявку на возврат/обмен.

Мы прикладываем максимальные усилия, что бы не допустить отправки товара с производственными дефектами.
Однако не все дефекты можно обнаружить при комплектации заказов.
Если все же обнаружился заводской брак, не переживайте, мы обменяем его на аналогичный товар или вернем его полную стоимость.

Возврат денежных средств будет произведен в течение 10-ти дней на указанный в заявлении банковский/карточный счет.

Как осуществить возврат если вы не в Москве?

Для возврата товара, необходимо обратиться на электронную почту (на адрес с которого Вы получали квитанцию на оплату) с указанием в теме письма "возврат из заказа №___" или в случае возврата брака в теме укажите "возврат брака из заказа №___".
В письме укажите причину возврата, в случае с браком подробно опишите обнаруженный дефект, приложите фотографии (если есть возможность сфотографировать дефект).
В ответ мы направим вам бланк заявления и адрес на который необходимо будет отправить посылку с возвратом.
Далее Вам необходимо будет отправить заказ почтой РФ без наложенного платежа (решение о страховании отправления остается за Вами).

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.

К возвращаемому заказу необходимо приложить пакет документов:

  • заполненное заявление (отправляется оператором-консультантом на электронную почту)
  • ксерокопия паспорта (разворот с фотографией)
  • платежный документ (банковский чек или платежное поручение с отметкой банка)
  • заказ-накладная

Возврат денежных средств производится только после получения посылки и при выполнении всех выше перечисленных условий.

ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНЯЙТЕ ТОВАРНЫЙ ИЛИ КАССОВЫЙ ЧЕК!

Обратите внимание, что в нашем интернет-магазине доступна услуга бесплатной примерки: вы можете заказать одну дополнительную пару обуви другого размера и выбрать наиболее подходящую вашему малышу при получении!

Желаем вам приятных покупок!

  • детская обувь bartek
  • детская обувь demar
  • детская обувь almarino
  • детская обувь minimen
  • детская обувь kuoma
  • детская обувь crocs
  • детская обувь tiflani